Книги на английском для детей: Brown bear, brown bear, what do you see?

Английский для детей: отработка простых конструкций.

Итак, вы уже занимаетесь английским с вашим ребенком или может быть только собираетесь.  Чтобы ребенок усвоил ту или иную грамматическую конструкции, потребуется время и небольшие усилия с вашей стороны. В первую очередь нужно говорить, просто разговаривать на бытовые темы, называть предметы. Во-вторых, очень много пользы от чтения книг на английском. Книги лучше всего аутентичные.

Про книги большой книго-пост с ссылками на все другие посты про книги на сайте тут.

А здесь я расскажу вам про замечательную серию книг Эрика Карла, благодаря которым можно чудесно отработать цвета, вопросительные предложения и ответы, названия животных, настоящее время и даже причастия.

Итак, серия brown bear, brown bear what do you see.

Всего книг в серии четыре, самая популярная про brown bear + есть еще три тоже очень интересные polar bear, polar bear what do you see, panda bear, panda bear, what do you see и baby bear, baby bear, what do you see?

Самая известная про brown bear особенно хороша для начинающих, т.к в ней самые основные названия животных: horse, frog, cat, dog etc. + цвета.

Сначала идет вопрос brown bear, brown bear what do you see? А затем ответ  — какое-то животное невообразимого цвета, к примеру фиолетовая кошка. Детям такое несоответствие обычно очень нравится, и оно хорошо оседает в памяти.

Как заниматься:

Сначала просто знакомим ребенка с книгой/видео (есть замечательные видео по этим книгам, вот ссылочки)

Просто читаем или смотрим, можно попутно обсудить, если уровень ребенка позволяет.

Затем подключаем игры и творчество. Думаю, уже понятно, что вариантов тут масса, вот несколько примеров:

  1. Берем игрушки, выставляем в ряд и используя те же конструкции просим назвать ребенка животное и его цвет.

английский для детей

Anna, what do you see? – I see a black cat sitting near me/looking at me.

Если ребенок еще плохо говорит по-английски, то проговариваем это вместо него.

 

 

  1. Можно взять шаблоны животных и их вместе раскрасить, спрашивая у ребенка, какого цвета было животное в книге.

Anna, what colour is a bear?  — Brown, right. Where is a brown paint? Let’s

buryi-miedvied

 

 

 

 

 

  1. Можно даже подключить счет:

How many bears do you see? – one bear or three bears?

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

 

 

 

 

 

Теперь о других книгах серии:

Panda bear, panda bear, what do you see?

Здесь принцип тот же, только животные более экзотичные: water buffalo, macaroni penguin, sea lion etc., кроме того, животные уже не просто looking at me, а и летают, крадутся и проч. Такой усложненный вариант, я бы сказала. У нас именно эта книга появилась первой и была хитом в 2,5 года. В этой книге в конце были задания: соотнести названия с картинками животных, какое животное что делает (крадется, летит, плывет, качается…). Какие животные любят прохладу, какие любят плавать в воде?  Эти задания для детей постарше 3+ где-то, но я просто проговаривала вопросы и ответы на задания во время чтения, в таком варианте можно и раньше.

Последний разворот был просто хитом: сын их всех называл по памяти, сначала просто животных, потом уже животных+действие.

Baby bear, baby bear, what do you see?

Тут новые животные, более редкие скунс, к примеру, но принцип тот же, что и у первых двух. Нас не особо впечатлила, если у ребенка есть интерес, можно продолжить и почитать и эту, но мы не стали. Перешли сразу к четвертой.

 

Polar bear, polar bear, what do you hear?

В этой книжке мы не видим, а слышим звуки, которые издают животные: рычать, шипят, свистят…

В конце по картинкам можно просит назвать животное или произнести звук, а можно играть наоборот мама произносит звук, ребенок угадывает. Шикарная книжка и огромный простор для отработки фонем.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.