КВЕСТ ПО ЦИФРАМ НА АНГЛИЙСКОМ

За основу взяли игру 12 записок (там дети получают первую записку, в которой написано, где вторая записка. Так они ищут 12 записок и тот, кто найдет 12-ую получает приз).

Тем, у кого дети уже умеют читать, такая версия игры подойдет идеально и будет очень весело.

Но так как наши дети еще читать не умеют, я решила квест немного видоизменить.

У нас было табло с цифрами от 1 до 10, нужно было выполнить 10 заданий и получить за каждое наклейку, а в конце планировался супер-приз.

Скажу сразу, мы потратили три часа и выполнили только 6 заданий, на остальные просто не хватило времени и сил.

img_5951

1. Цифра 1. Я показывала каждый раз карточку с цифрой и говорила маленький стих для каждой цифры: I’m floating in my one balloon up to one single rising moon.

И задание было как раз на воздушные шарики. Нужно было отбить шарик 10 раз и все это посчитать, за это дети получили первую наклейку.

2. Цифра 2.

Two is a couple. Two is two friends. There are two of us and so we share.

Дети получили каждый по rubber ducky, для которой нужно было нарисовать прудик (pond).

С этим заданием справились очень быстро, наклеили наклейки и пошли дальше.

Мы конечно их спрашивали, какого цвета утки и пруды и сколько их.

3. 3/Three is a company. Three is a crowd. There are three of us and we’re quite proud.

Тут к ним пришла fat cat и попросила найти других fat cats, которые спрятались в лесу.

Это одно из любимых занятий. Мы каждый раз что-то ищем среди деревьев.

Fat cat-ов нашли, посчитали и наклейки получили.

4. А вот потом у нас случился форс-мажор — задание 4 — это 4 разноцветных бумажных самолета, которые нужно запускать. На этом задании мы застряли на час, мальчишки же. Запускали-запускали-запускали. Было очень забавно, дети кричали ready? — flap your wings! Com’on!

Мы так налетались, что решили сделать перерыв.

Во время перерыва дети носились по площадке, а мы …тоже носились по площадке, так как со мной еще была дочь, которую надо водить за ручки за братом обязательно)

5. Задание 5 — это пикник и задания по книге. Книга оч классная, с множеством простых заданий и колесиком, чтобы крутить и искать ответ. Детям понравилось. Книга на русском, но дети читать все равно пока не умеют.

6. Задание 6 -найти шишки (планировалось по 6 штук), но мальчишки нашли больше + еще цветочки, а потом они все эти шишки перекидали в пруд. И тогда мы уже пошли домой, т.к. и так провели в парке почти четыре часа на солнцепеке.

У меня еще остались задания 7,8,9 и 10.

7 — это карточки с фигурами, планировалось, что я буду показывать карточки и называть, а дети рисовать на асфальте.

8 — Мыльные пузыри (ну в них мы немножко просто так поиграли)

9 — игра съедобный/несъедобный с карточками и мячиком. Упрощенный вариант — показываем карточку и кидаем мяч, ребенок называет, что изображено и кидает мяч дальше — следующая карточка.

10 — hopscotch/классики

Хотя не знаю, насколько это была хорошая идея, играть в него в конце, т.к. дети все равно будут уставшими. Лучше, наверное, было бы его поставить первым пунктом.

Еще были с собой леечки, я планировала предложить детям поливать цветы. У нас в парке есть туалеты, там можно без проблем налить воды. Но до этого просто не добрались.

Запись опубликована в рубрике английский для детей, Английский для самых маленьких. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.